Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/
Печать

Задача человека

Автор: Совет клуба ВЕГА. Опубликовано в НОВОСТИ

Я начну не с западного, а с русского восприятия отношений между полами,  уже весьма неплохо проявившего себя, осознания их разности и их ценности. Итак, из нас «западники» до сих пор так и не смогли «вытравить» убеждения в двух пунктах:

1. «Мужчина – добытчик»,

2. «Женщина – очаг домашнего уюта».

Постараюсь сделать эту статью не длинной, потому что (между нами) мелодраматические отношения и связи, а так же любые упоминания об отношении полов – меня, чисто как автора, слегка раздражают, что, разумеется, не делает мне чести, но факт остаётся фактом…

И за это свойство моей сущности меня корят… свыше, но… есть такое… И за это я получу по полной, можете не сомневаться.

Но это мои личные проблемы, сейчас речь о другом. Речь о Мужчине и Женщине, как о явлениях данного нам бытия. Не о чем-то конкретном, а в целом - именно о явлении полов. Понятное дело, что против полов и их природы сейчас идет война и все прочее, с этим связанное, но мы сейчас об их природе.

Так в чем же разница в природе полов и вообще – зачем нужны женщины и мужчины? Смысл разделения людей на полы вообще каков? В чем он?

Тут все на самом деле довольно просто. Но мало из нас тех, кто это осознает в полной мере, что плохо, ибо позволяет противникам нашей природы нас ликвидировать по сексуальному направлению. Вот этот недостаток знания и есть наша самая большая слабость. Хотя… любая слабость от… недостатка знания.

 

И тут я не могу не рассказать вам, как иллюстрации той мысли, которую хочу донести до читающих, об одном эксперименте, который проводился еще в 80-е годы 20-ого столетия. В прекрасную и светлую комнату, где тепло, сытно и уютно поместили 10 крыс – две из которых были мужского пола, а остальные – женского. Казалось бы, «живи – не хочу». Тишина, уют и покой, а также вдоволь еды и питья. И женщины – крысы так и рассудили.

Но есть проблема. В этой большой почти 20-ти метровой комнате, где были созданы все наилучшие условия для жизни крыс, все-таки было один небольшой изъян – маленькая дырочка, куда даже крысе было пролезть довольно проблематично, приходилось обдирать бока… И что там… за этим отверстием в комнате… никто не знал и знать не хотел. И несколько дней все было хорошо. Жили, питались, наслаждались покоем и отдыхом все крысы…

Но на третий день одна из крыс- самцов, исследуя все пространство этой комнаты, вдруг обнаружила эту дырку в стене. И что вы полагаете? Думала она не долго, а просто взяла, да и полезла через эту дырку, обдирая бока… И уже не вернулась назад в светлую и просторную комнату, где было и тепло, и сытно, и уютно.

Но у нас с вами оставался еще один самец крысы. Последний. И он в этот же день тоже полез в эту темную дырку. И он вернулся. Правда, вернулся весь в крови, поскольку бок у него был ободран и часть хвоста он потерял… Именно он «рассказал» всем крысам о том, что за этой дыркой в комнате есть еще одна комната, где живет большая и голодная кошка…

Самки быстро восстановили его, зализали его раны, хорошо поили и кормили. Он быстро (в течение недели) восстановил свои силы, но… в этой комнате они провели еще пару месяцев, где за это время у них родилось потомство. И что? Да ничего особенного, в общем-то, кроме того, что в течение следующих трех месяцев, пока эксперимент продолжался, пытаться пролезть сквозь темное отверстие в комнате в стене не пытался уже никто, - ни молодые, ни старые, - более того, все они даже близко не приближались к ней. Самец, единственный старший самец – запрещал всем.

О чем говорит этот эксперимент? Он говорит лишь об одном – мужчина – это что-то вроде «расходного материала», в то время как женщина – сохраняет род, но эта функция, чисто женская функция, сохранности рода не имеет ничего действительного ценного, если мы живем в условиях изменяющейся окружающей среды. Если у субъекта сохраняющего нет субъекта исследующего, его функция сводится к нулю, она полностью бесполезна. Она что-то действительно сохранит, ибо именно в этом ее функция, но… если среда изменилась, то ее передача потомству тех знаний, которые не имеют к окружающей среде никакого отношения – бесполезны. Потомство в новых условиях просто не сможет выжить.

Понимаете меня? Понимаете теперь, почему нас разделили на полы? Есть и животные – гермафродиты, но их репродуктивная способность выживаемости куда ниже, чем у раздельнополых видов живых существ. Они действительно биологически сильны, но только в условиях среды, которая для их жизнедеятельности меняется не сильно.

Вот, кстати, почему мужики в древнем русском обществе никогда не брали на воспитание себе детей ранее, чем исполнялось 5 лет. А смысл? Чему можно научить ребенка менее 5 лет, когда ему для начала  полагалось (было необходимостью) научиться азам управления собой в сложных внешних условиях, особенно при обучении азам боевого искусства, не говоря уже о более высокой жреческой работе, где нужно уметь контролировать не только свое физическое тело…

Ведь даже сейчас в наше время господствующего незнания человека о природе, все мы понимаем, что детьми до  5 лет невозможно управлять по той причине, что они только учатся сами управлять собой… а значит это чисто женская работа – сохранять их, а не развивать…

Писем по серии статей по теме «Орден Гора» мне пришло много, куда больше, чем по серии статей о Сталине. Много вопросов люди задают, на те, которые могу, я ответил, на другие пишу, что не знаю ответа, но много и тех писем, где нет вопросов, а есть просто свои соображения. Одна из моих читателей - Ольга Ивановна, прислала письмо с  просьбой опубликовать его, что я и делаю.  

Не знаю, как вам понравится, но мне понравилось прочитать. О чем тут говорится?

 О том, что война с русскими продолжалась и на тонком плане, а не только на физическом, о котором написано не мало…

Теперь по месту и времени в рассказе. Она точно сказать не может. Но как чувствуется мне, - это не ГДР, это  территория где 4000 лет назад русов было не мало. Но не Восток Западной Европы, - там столь мощного воздействия на волхвов племена не допустили. Потому и столь недавно славян вытеснили из Германии. Скорее всего, это север Франции. Но это мои предположения - ощущения. После таких воздействий, полагаю, племени этому оставалось жить не долго.

ПИСЬМО – РАССКАЗ

«Во многих школах эзотерики, да и групповой психотерапии используют круг. Все участники становятся в круг, берутся за руки и пропускают энергию по кругу. Иногда еще и хоровод ведут для усиления действия.

Обычно все чувствовали усиление потоков энергии, а у меня отторжение всего этого процесса. Все кайфуют, а меня корежит, и я едва сдерживаю желание убежать. Даже если во время заочных тренингов говорилось: «а вот теперь представьте, что мы все встали в круг», - ощущения были такие же. Причем, это началось с начала обучения в школе Рейки во время коллективной работы с энергиями. Не помню, чтобы детские хороводы вокруг новогодней ёлочки давали подобные ощущения. 

Когда я прошла обучение психологическим техникам работы с безсознательным, появились знакомые, к которым я могла с доверием обратиться для решения проблемы. Если причина ситуации обещает быть очень болезненной, лучше не лезть самостоятельно, а попросить помощь сопровождения.

Сейчас есть разные подходы к рассмотрению инкарнаций. Одни школы используют глубокий гипноз и четко выводят человека на воспоминания прошлой жизни во всех подробностях. Только вот они не работают с выплывающей травматикой. Другие, психологические, говорят, что все воспоминания из другой реальности не более, чем метафора. Подсознание любит общаться символами и метафорами.

Для честности сказать, в своей работе психолога мне никогда не встречались четкие данные из прошлых воплощений, типа: даты жизни, адрес, семейное положение и прочее, что можно найти в архивах. Обычно, - эпоха, место, - всё приблизительно, только общие очертания. А вот описание травматической ситуации – во всех подробностях. А иначе и быть не может. Мы же не на экскурсию в инкарнацию идём, а ставим цель найти причины какого – то неприятного проявления в настоящем.

Итак, всё описанное ниже, это просто метафора из моего подсознания. А то, что она похожа на рассказ в стиле — фэнтези- это уж шутки подсознания. В психологии подобное называют психоактивной метафорой. 

Итак, стали работать над моим запросом: почему любые хороводы с передачей энергии вызывают у меня сопротивление, отторжение, отрицание. Ведущий меня коллега даёт поток энергии, а я сама ныряю в прошлое (в метафору) и смотрю, что там было. Удивительное состояние. Я, настоящая, вроде и зритель, и участник действия одновременно.

И вот картинка. Время - та эпоха, когда наступала ночь Сварога и славянские племена теснили с западных земель на восток враги. Место действия- то, что сейчас называют Западной Европой. Это была эпоха продолжения войны атлантов с гиперборейцами, и атланты на том этапе побеждали.

После страшной битвы 12 тысяч лет назад, противоборствующие стороны оправились от разрушений, обустроили свою жизнь. Но война продолжалась, только в другом виде.

Атланты вызвали тёмную силу из других пространств. Это дело рук их колдунов. И эта нечисть постепенно подрывала устои общинного устройства племен славян. Было нашествие не только других враждебных племён, но и на тонком плане пространство постепенно заполняла темная сила,  перекрывающая связь с Родными Богами.

Это сейчас я описываю эпоху, как на экзамене по истории, а в сеансе знание возникло в виде обобщенного образа. Вот просто представилось, что это так, и никаких доказательств.

В нашем племени стало рождаться мало людей, обладающих силой для ведовства. Старейшие волхвы, после долгого обсуждения, решились провести обряд на усиление генофонда племени, чтобы увеличилось количество малышей, которые при рождении имели бы задатки волхвов.

Обряд жестокий и кровавый. Разжигается большой костёр, вокруг которого совершают хоровод.

Внутренний круг возле самого пламени образуют все волхвы, и старейшие, и молодые. Внешний круг – народ из племени, женщины и мужчины, кто способен рожать детей. Нужно по жребию Богов выбрать одного из волхвов, вылить из него кровь и дать её выпить будущим родителям, чтобы качества избранного передалось детям.

Я в той картине - молодой волхв по имени Кречет. Возраст около 30 лет. Молодой, ершистый, неудобный для кого – то из старейших, но талантливый и способный видеть сущностей астрала.

Такое умение видеть было уже редким, и вызывало недоверие и подозрение. Я видел пагубность этого обряда. На предварительном обсуждении сопротивлялся этому замыслу. Но разве столетние старцы будут слушать юнца. Своими разговорами о надвигающейся темной силе я уже многим надоел. Каждый старейшина выступил за одобрение обряда. Все сказали, что с радостью отдадут свою кровь, если это нужно для спасения племени. А вот если я против, значит я трус.

По моим ощущениям в тот момент от меня решили избавиться, но обставить дело так, что это воля богов. У меня состояние сильнейшей тревоги, ожидания страшного. Но самое тяжелое – осознание даже не бесполезности, а вреда от поглощения крови соплеменниками. Не спасёт это племя, а погубит.

Вдруг вспомнились случайно подслушанные после собрания слова: «А вот от этой напасти спасёт влажная рубаха». Обдумывая речи ведунов, я не придал значения этой фразе. (Только сейчас я поняла, что многие чувствовали дефективность обряда и шли на него скорее, чтобы избавиться от ершистого молодняка).

И вот проходит обряд. Круг волхвов движется с пением возле костра. В какой – то момент старейший бросает в пламя нечто, летят искры, на кого падает искра, поджигающая одежду, того приносят в жертву.

Я, Кречет, вижу не просто пламя, а некую темную силу, витающую над собравшимися. Я понимаю, что идея обряда продиктована этой темной тварью, присланной атлантами. Кровавый обряд только закрепит власть сущности тёмного мира над народом, и пойдёт во вред племени. Наши светлые Боги это не приемлют. Но мой протест – это протест против воли старейших. Это только усилило их желание избавиться именно от меня.

Искра упала на меня. И на других тоже, но они приняли защитные меры (только сейчас мне стала понятна услышанная фраза) в виде влажной рубахи. Сухая одежда взялась пламенем. Старейший отдал команду облить меня водой, погасить пламя, и объявил, что Боги выбрали меня для главной части обряда. Меня скрутили, перерезали горло, собрали кровь в специальный сосуд. Я в виде облачка – моей души поднимался над костром. И видел, как частички моей души, оставшиеся в каплях крови, инородными включениями входят в тела соплеменников.

Душа рванулась, чтобы хоть на тонком плане исправить вред от случившегося, забрать свои частички, выпитые с кровью. И тут новая волна отчаяния. Кто – то из старейших, заключивший договор с темной тварью, заранее сплёл из заклинаний сеть, поймавшую мою душу. Главная часть моей души была обещана той демонической сущности, которая и дала замысел обряда. Сущность уже ждала свою долю, протягивая лапы, созданные из дыма. 

Я не знаю, чем закончилось действие в той эпохе. Возможно, часть души так и жила в плену все прошедшие тысячелетия.

Но проработка в психологии направлена на исправление ситуации, как бы давно она не случилась. Я, нынешняя, вмешиваюсь в действие там. Вспоминаю все мои посвящения, взываю к Божественным Силам. Захожу в ту ситуацию в виде светлого кокона. Именем Бога Творца требую вернуть мне мою Душу. Сущность с воем убирается подальше от Божественного Света, излучаемого коконом. Осколки души, разошедшиеся с капельками крови, возвращаются назад к основной части души.

Что дальше? Ситуации, когда нужно встать в круг, взявшись за руки, перестали меня раздражать.

Способности молодого волхва Кречета пока не проявились. Возможно, нужно глубже идти в ситуацию, но пока это не получается.

Но, как говорят в психологии, начальный запрос выполнен. Работа проведена корректно».

Это письмо привело меня к длительным раздумьям, поиску дополнительной информации. Было непонятно, как случилось, что славянские волхвы, которые «не боятся земных владык и с волей небесною дружат» оказались слабее «тёмных» сил Атлантов, которые не должны по логике «дружить» с небом, иначе почему между ними война.

Я уже не говорю о тех «волхвах», которые сродни нашим современным бессовестным чинушам, заключили «коррупционное» соглашение с противником. Похоже, мандат волхва был получен по блату. Тогда понятно, почему исчезла Тартария, сжалась Русь, выдавили Рюриковичей и т.д.

Определённую ясность вносит информация о пирамиде Цейса:

«Как ни странно, любопытные выводы о расслоение сложных социальных образований были получены в 20 годах ХХ века в ходе советско-германского сотрудничества. Вопросы взаимопомощи веймарской Германии и молодой советской республики относятся к категории сомнительных и почти не афишируются в исторической науке.
Целью одного из примеров сотрудничества Германии и СССР стала разработка мер и средств борьбы с "социальными болезнями": сифилисом, гонореей, наркоманией, проституцией в Забайкалье.

Об этом лучше прочитать по этой ссылке (https://breviarissimus.livejournal.com/55333.html). 

Результаты решения сложных социальных проблем выявили закономерности, получившие наименование: «Социальная пирамида Хайнца Цейса».

Читайте подробности (http://veche.razved.ca/main/814-socialnaya-piramida-ceysa.html).

Немецкие ученые, помогая решать (и решили!) советские послереволюционные социальные проблемы, получили выводы о том, что все человеческое общество, весь его внутренний потенциальный состав расслаивается в следующих пропорциях:

Вот как пирамиду кратко описывает  (https://forum-beta.sakh.com/1347800/):

«На верхнем уровне находятся управленцы, на втором работники физического труда, на третьем работники "умственного труда" (они же врачи, учителя, юристы), и на самом нижнем "социальные паразиты", то бишь проститутки, воры, тунеядцы, мошенники, алкоголики, наркоманы и так далее, к этой же страте Цейс относит и финансистов с торговцами и гешефтмахерами…

По наблюдениям Цейса, представители квадры управленцев наблюдаются на всех этажах этой социальной пирамиды, рабочие везде кроме верхнего, "интеллектуалы", лишь на двух нижних, и, наконец, представители квадры торговцы встречаются только на самом нижнем "паразитическом" - уровне социальной пирамиды».

Согласитесь, что деление массы населения, общества на четыре непропорциональные «квадры» или части меняет наши представление о целостности и непогрешимости «народа». Подобное социальное деление имеет исторический прецедент в образе кастовой структуры населения в Индии.

Правда в Индии кастовая принадлежность имеет наследственный характер и категорически запрещает социальные дрейфы между кастами. Образование жесткой социальной иерархи объясняют религиозными идеями брахманизма.

Особенности социальной пирамиды Цейса не несут генетической привязанности и допускают социальные лифты как вверх, так и вниз пирамиды. Тем не менее, «пирамида» ставит под сомнение такую форму организации социальных систем как «демократия».

Посмотрите внимательно на пирамиду Цейса: в ней большинство принадлежит «паразитам» и «умникам». Поэтому итоги выборов, как формы прямого  волеизъявления граждан, как способ управления, как процедура достижения цели социальных систем, будут зависеть от ментальности двух нижних частей (квадр) пирамиды Цейса…

А это, согласитесь, меняет вектор направления «благих намерений» в сторону эгоистических воззрений 70 процентов состава пирамиды.

Понятно, что цели социального движения задает вершина пирамиды. Ею заправляют «вожди» или «военачальники». Они же - «идеологи» или «концептуальная власть».

Но их всего 10 процентов. На достижение цели работают «производители» или «трудовой народ» - 20 процентов всего социума. «Умники» или «трудовые помощники» образуют часть, которая по созидательному потенциалу не имеет твердых убеждений. Но может примкнуть к низу пирамиды Цейса, где «личное» всегда выше «общественного». Отсюда следует, что демократическое большинство всегда будет за «умниками» и «паразитами», которых в совокупности 70 процентов.

При такой дифференциации народонаселения не требуются сложные умозаключения для оценки демократической организации общества. Демократия, простите, работает на паразитов!!!

В исследовании «Трансформация демократии» итальянский инженер, экономист и социолог Вильфредо Федерико Дамасо Парето (1848–1923 гг.) доказал, как демократия переходит в плутократию, где слои власти добивается только личных выгод».

 Ряд психологов утверждает, что это особенности человека, возможно предопределённые свыше.

История знает немало фактов попыток человечества создать справедливые общества:  религиозные, светские, толстовские, коммунистические. Результат везде один: жизнь является теми порогами, на которых разбиваются лодки подобных попыток. Отбери самых лучших, справедливых и совестливых, вывези их подальше от грешного мира и оставь жить. Через время эта община  превращается в обычное общество со свойственными ему недостатками. И все стремятся вернуться туда, откуда они так стремились уехать с самыми благими намерениями.

 Стоит задуматься и о роли Божьего попущения. Возможно, Земной мир и задуман, как полигон, где люди совершенствуются, преодолевая трудности. Невозможно совершенствоваться, не напрягая все силы для преодоления. Пытаясь создать справедливое общество, организаторы планируют убирать препятствия, порождая сильный социум, делая его счастливым. Тогда сильный социум порождает слабых людей. Слабые люди порождают слабый социум, который в свою очередь порождает сильных людей. Они порождают сильный социум. Всё идёт по кругу. Тогда в чём задача свыше? По всему в поддержании общества в слабом состоянии для воспитания сильного человека. Но сильным человек может стать и без кнута. Когда сам  осознает это и пожелает им стать.

 Но если даже светлый век порождал таких волхвов, о котором говорилось выше, то ещё долго придётся ждать время, когда надобность в учебном полигоне отпадёт. В то же время, если исходить из бесконечности развития, то оно не наступит никогда. Сильные уходят вверх, снизу поступают слабые,  т.е. их количество не уменьшается. Это определяет надобность в полигоне.

Тогда в чём задача Земного человека? По всему, в осознанном самостоятельном собственном развитии. А, кроме освоения теории, полигон для практики всегда нужен. А вы как думаете?

                                                                                                                                                        Коротецкий В.