Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/
Печать

О катастрофе Ту-154 в Сочи

Автор: Тимченко Сергей Иванович. Опубликовано в НОВОСТИ

     Редактор газеты "Президент" А.Тюняев высказал на страницах газеты мнение о причинах катастрофы Ту-154 в Сочи:      
     Самолёт Ту-154 Министерства Обороны РФ пропал с экранов радара в католическое рождество – 25 декабря 2016 года – в 5 часов 27 минут, всего через несколько минут после вылета из аэропорта Адлера. Ту-154 направлялся в сирийскую Латакию. На борту лайнера находились 84 пассажира и 8 членов экипажа. Это – военнослужащие, а также летевшие поздравлять авиагруппу ВКС в Сирии с Новым годом артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей СМИ.
      Обломки лайнера были найдены в полутора километрах от черноморского побережья на глубине около 70 метров.    
      Представитель Министерства обороны заявил, что в районе крушения самолёта Ту-154 в Чёрном море не наблюдается выживших.
      Поисковая операция продолжается, передают РИА Новости. В экстренных службах региона сообщили, что в район поиска Ту-154 из аэропорта Сочи вылетел Ми-8, также в готовность приведены вертолёты Ка-32 в Сочи и Ми-8 в Геленджике, семь морских судов ведут поиск в акватории Чёрного моря. К поискам присоединился пограничный катер «Жемчуг», катер «Алиот» и «Валерий Замараев». К выходу готовится из Туапсе морской буксир «Атлант».
     По предварительной версии, которую озвучил источник в силовых структурах, причиной падения Ту-154 Минобороны России в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования: «В качестве основных версий падения самолёта Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании».
     Это традиционный подход к информированию официальных властей о подобной трагедии. Можно было бы и не спрашивать, а просто от их лица эту штампованную фразу обнародовать автоматически. Но в современном мире, наполненном войной и взаимной злобой, остаётся всё меньше места тому, чтобы подобные теракты можно было списать на тривиальную ошибку. Поэтому, не опровергая официальной версии, давайте всё же попытаемся найти другое объяснение случившемуся.
     Закономерности громких авиакатастроф
     Отметим, самолёт Ту-154 летел в район, сопредельный с Израилем. Эта псевдострана странным, если не сказать, закономерным образом, притягивает к себе подобные авиакатастрофы. И каким-то яхветическим образом израильтяне оказываются всегда вне подозрений. А если ещё и в состав Нео-Хазарии включить земли Украины, оккупированные ближневосточными «варварами», то краткий список авиакатастроф весьма впечатляет:
     1. В 2001 году над Чёрным морем украино-хазарские военные сбили российский Ту-154М авиакомпании «Сибирь». Тогда погибли 78 человек. Этот лайнер совершал рейс 1812 Тель-Авив (Израиль) – Новосибирск. Расследование, проведённое Межгосударственным авиационным комитетом, сообщило, что самолёт был сбит украинской зенитной ракетой С-200. Однако никто так и не был наказан. Всё списали на то, что в это время на Крымском полуострове проходили военные учения.
     2. В 2014 году над Украиной ракетой, пущенной с украинского боевого самолёта, был сбит Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту самолёта находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа. По характеру трупов похоже, что все они погибли за несколько дней до трагедии. Расследование теракта не завершено, не продвигается, и, по всей видимости, будет тоже списано на то, что самолёт пролетал над районом боевых действий. Однако, этим самым маршрутом, которым пролетал сбитый самолёт, должен был лететь президент России Владимир Путин. Только в последний момент его полёт отменили. Об этом сообщалось в самые первые часы после катастрофы. Потом у всех экспертов наступила организованная амнезия.
     3. Напомним также и давний теракт, совершённый израильтянами. В 1973 году Boeing 727-200рейса 114 «Libya Airlines» летел из Бенгази в Каир. Он был сбит, когда вошёл в воздушное пространство над Синайским полуостровом. С 1967 года Синай был оккупирован израильтянами. Израильский командующий ВВС дал прямое разрешение сбить самолёт. В этом самолёте евреи «заодно» убили бывшего министра иностранных дел Ливии Салаха Бушира, пишет za-kaddafi.org.
     4. В 2015 году над Синаем израильтяне снова сбили, но теперь уже российский самолёт рейса «Шарм-эль-Шейх – Пулково». Погибли 224 человека. Мы писали о странностях этой катастрофы. Энтузиасты в Сети так и не смогли обнаружить сведения о большинстве «пассажиров» сбитого самолёта. Место его падения вовсе не похоже на то, что получается в подобном случае. Всё это напоминает очередной заговор, тем более что, даже спустя год после трагедии, ни Россия, ни Великобритания, ни Германия, ни другие европейские страны не возобновили регулярные рейсы в Египет. То есть можно предполагать, что израильская диаспора таким образом нанесла удар по туристическому бизнесу своего конкурента – Египта. Адекватного расследования так и не было проведено.
     5. Подрыв трёх башен в США в 2001 году. Во-первых, обратим внимание на то, что «израильская компания Одиго призналась, что двое из её сотрудников получили СМСки, предупреждающие их о терактах за 2 часа до того, как первый самолёт врезался в башню ВТЦ («Odigo saya workers were warned of attack», Haaretz, 26.09.2001 г.). Из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день. Об этом уже написано много. Все аэропорты, откуда 9/11 вылетели самолёты с террористами, также обслуживались одной компанией с израильскими владельцами. Колоссальную выгоду от сноса зданий получили их владельцы – американские евреи. Но не это стало причиной сноса, а то, что таким образом – подрывом двух колон, символизирующих ворота в американский рай, – евреи сообщили по диаспоре, что проект «США» закрыт, и всё переносится в другое место – в Индию.
     6. Газета «Президент» в 2011 году в своей статье «Теракт в Домодедово явился следствием «чуда»» отмечала ряд признаков, которые указывают на то, что теракт в Домодедово совершили израильские спецслужбы. «Один из свидетелей рассказал, что незадолго до взрыва по аэропорту бродили подозрительные мужчины странного вида: бородатые, с «какими-то непонятными косичками и с шапочками». Несмотря на московские пробки, «группа из пяти добровольцев московского филиала израильской организации ЗАКА (поиск и спасение пострадавших в терактах, авариях и природных катаклизмах) прибыла в аэропорт Домодедово вскоре после теракта. Как отметил… глава представительства ЗАКА в России раввин Шая Дейч, они собирались помочь работе спасателей, а также содействовать пострадавшим израильтянам, если таковые найдутся…».
     Но среди пострадавших израильтян опять-таки не оказалось. За режим безопасности в Домодедово отвечала израильская охранная фирма ICTS, которая участвует в шпионаже против США в пользу Израиля.
     Причины терактов – неспособность Израиля к цивилизации?
     Главной причиной взрыва в Домодедово тогда была названа инициатива Президента РФ Дмитрия Медведева признать государство Палестина. В одном из комментариев, опубликованных на сайте «7.40» 25-01-2011, 17:57 по поводу теракта в Домодедово, содержались такие слова: «А так сладки, так свежи были розы, преподнесённые Медведеву главным "палестинцем", так одурманивающе пахли еврейской кровью!».
     В декабре 2016 года ситуация с Израилем повторилась, цивилизованный мир не побоялся потревожить кровожадного зверя и призвать его к нормальному сосуществованию. Израиль придумал себе сказку, на основании которой Палестина вдруг стала его «исторической родиной», и по этой сказке перешёл к прямой оккупации чужих земель. Евреи забрали большую часть палестинских земель, да и на оставшихся 500 тысяч евреев живут в 140 поселениях, построенных после оккупации Израилем в 1967 году Западного берега реки Иордан и Восточного Иерусалима.
     23 декабря 2016 года страны – члены Совбеза ООН признали создание Израилем поселений на территории Палестины «вопиющим нарушением международного права». Совет безопасности ООН принял резолюцию с требованием к Израилю прекратить строительство поселений на палестинских территориях. 14 стран – членов СБ ООН поддержали документ, США – воздержались, не применив права вето (впервые с 1980 года). За принятие этой резолюции проголосовали: Китай, Франция, Великобритания, Россия, Украина, Египет, Япония, Малайзия, Испания, Новая Зеландия, Венесуэла, Сенегал, Ангола и Уругвай. Авторы этой резолюции относят к «оккупированным территориям» многие арабские, ставшие теперь «еврейскими», кварталы Иерусалима: Гило, Ар Хома, Рамот, Писгат-Зеэв, Тальпиот и другие.
     Сначала предполагалось, что Египет внесёт эту резолюцию на голосование в СБ ООН. Но, по предположению СМИ, Нетаниягу и Трамп сумели убедить президента Египта Абд аль-Фаттаха ас-Сиси воздержаться от этих действий. Это можно воспринимать, как последствие угроз, аналогичным сбитому израильтянами самолёту над Синаем и последовавшей за этим туристической войне. После отказа Египта антиизраильская резолюция была поставлена на голосование Новой Зеландией, Сенегалом, Малайзией и Венесуэлой. Палестинцы довольны решением ООН, поворачивающим процесс в цивилизованное русло. В частности, группировка ХАМАС выразила полное удовлетворение принятой резолюцией Совбеза ООН.
     Своей радостью в связи с принятием резолюции поделился глава палестинской администрации Махмуд Аббас. Министерство иностранных дел Российской Федерации объяснило поддержку резолюции Совета безопасности ООН с осуждением израильского строительства в населённых пунктах за «зелёной чертой» так: «Российская Федерация проголосовала "за", исходя из того, что его содержание основывается на апробированных формулировках, отражающих общую и неоднократно подтверждённую позицию международного сообщества о незаконности поселенческой деятельности Израиля». «Весь имеющийся у нас опыт подтверждает, что урегулирование палестино-израильского конфликта с выходом на двугосударственное решение возможно только через прямые переговоры без предварительных условий между палестинцами и израильтянами. Именно на это направлены усилия России, которая продолжит энергично способствовать переговорному процессу как участник ближневосточного "квартета" международных посредников.
     Хотелось бы также напомнить о нашей сохраняющейся готовности принять в Москве руководителей Израиля и Палестины. Надеемся, что нацеленность сторон на конструктивное взаимодействие и продвижение в ближневосточном урегулировании возобладает уже в ближайшем будущем», – добавили в МИД.
     Дональд Трамп в своём твиттере опубликовал комментарий: «Большое вчерашнее поражение Израиля в ООН существенно осложнит переговоры о мире. Очень плохо, но мы всё равно добьёмся этого». «Этого» – то есть мира, а вовсе не отзыва Резолюции. Поэтому на фоне такого, конструктивного, заявления поздравления евреев с праздником выглядят издёвкой над поверженным средневековым разбойником.
   

      И Израиль встал на дыбы. Его Богоизбранность оказалась ущемлена. По терминологии израильтян, «гои» восстали на «хозяев». Перед голосованием премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху требовал от США ветировать «антиизраильскую» резолюцию. Ранее Вашингтон шёл на поводу у евреев. А в этот раз – не пошёл. Президент США Барак Обама и до этого неоднократно требовал от Израиля признать независимость Палестины и вывести с палестинской территории все «незаконные» поселения. И другие члены еврейской диаспоры, рассеянные в цивилизованных странах, от лица этих стран выступили на защиту израильских оккупационных завоеваний.
     Герт Вилдерс, лидер нидерландской Партии Свободы, резко осудил США за позицию при голосовании по антиизраильской резолюции в Совете безопасности ООН. На своей странице в социальной сети Facebook он написал: «Обама предал Израиль. Слава Богу, что есть Трамп. Израильским друзьям я советую игнорировать ООН и строить больше и больше поселений». Евреи, как всегда, выпрашивающие наказания для своих врагов за свои же проделки, достучались и в США – ибо там диаспора тоже не имеет границ и не дремлет, будучи на территории США, но оставаясь на службе Израиля. Один из наиболее влиятельных американских сенаторов-республиканцев, Тед Круз, минувшим вечером позвонил премьер-министру Израиля Биньямину Нетаниягу и поздравил его с Ханукой. Он заверил Нетаниягу в «сильной поддержке в Конгрессе» и добавил: «Никакого американского финансирования для ООН до тех пор, пока решение не будет пересмотрено». Круз заявил что он, сенатор Линдси Грэхэм и избранный президент США Дональд Трамп будут вместе работать над тем, чтобы «значительно сократить или вовсе ликвидировать американское финансирование ООН, а также серьёзно пересмотреть финансовую поддержку для тех государств, которые поддержали эту резолюцию».
      Таким образом, Круз походя продемонстрировал всему миру, что ООН – это лишь аппарат, обслуживающий интересы евреев и проплачиваемый за них американцами. Из налогов, собираемых с труда американских граждан. Паразитизм обличён, но… Биньямин Нетаньяху не стал скрывать раздражения: «Администрация Обамы не только не смогла защитить Израиль от этого сговора в ООН, но и закулисно вступила в него». Биньямин Нетаниягу также отметил: «Граждане Израиля, я хочу успокоить вас. Резолюция, принятая вчера в Совете безопасности ООН – это извращённое, постыдное решение, но мы с ним справимся. Резолюция ООН утверждает, что Еврейский квартал старого города является оккупированной территорией. Это похоже на болезненный бред. Также в резолюции говорится, что Западная стена, Стена плача является оккупированной территорией. И это тоже бред и галлюцинации».
     «Друзья, я хочу сказать вам в первый вечер Хануки, что им это не поможет. Мы ни при каких условиях не будем выполнять эту резолюцию. Мы её не приемлем. В той же мере, в которой была неприемлема для нас резолюция, уравнивающая сионизм с расизмом», – добавил Нетаньяху. Последнее уточнение, сделанное Нетаньяху, ключевое. Он не опровергает то, что сионизм – это расизм. Он педалирует на то, что подобную резолюцию евреи в силах отменить. Какими методами – прекращением финансирования или тотальным террором – это уже детали. К числу таких деталей относится бойкот всех и вся. Израильские СМИ сообщают, что, по требованию премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, в ответ на поддержку Украиной антиизраильской резолюции в Совете безопасности ООН, был отменён визит в Израиль главы правительства Украины Владимира Гройсмана, который намечался на эту неделю. Израильские СМИ отмечают, что Нетаниягу отказался принимать Гройсмана, несмотря на то, что он – первый еврей, занявший пост главы правительства независимой Украины. По неподтверждённым данным, обнародованным израильскими СМИ, Гройсман выступал за то, чтобы Украина воздержалась от голосования по резолюции осуждающей ООН. Но после телефонной беседы с вице-президентом США Джо Байденом президент Украины – другой первый еврей на посту президента Украины – Пётр Порошенко поручил представителю своей страны в ООН поддержать эту резолюцию.
      Это следует воспринимать, как попытку Новой Хазарии (Украины) отойти от средневековой преступной группировки «Израиль» им встать в линию цивилизованных государств. Нетаниягу приступил к реализации своих угроз. Он поручил израильскому МИДу отменить все программы помощи Сенегалу и объявил об отмене встречи с министром иностранных дел Сенегала, которая должна была состояться через три недели. В срочном порядке для консультаций отозваны израильские послы из Новой Зеландии и Сенегала. МИД Израиля получил распоряжение немедленно прекратить финансирование пяти структур ООН, «наиболее враждебно настроенных к Израилю». Внешнеполитическому ведомству поручено проанализировать все расходы Израиля на структуры ООН и миссии ООН в Израиле. Тем временем, когда Нетаньяху зверствует в отношении к странам, проявившим законную и цивилизованную инициативу в ООН, его израильские оппоненты видят корень зла не в СБ ООН, а в том самом сионистском фашизме, который культивирует Нетаньяху.
     В частности, лидер партии «А-Тнуа» из блока «Сионистский лагерь» Ципи Ливни заявила: «Резолюция СБ ООН плоха для Израиля, и это прямое следствие действий Нетаниягу, потакающего крайне правым силам. Эта резолюция бьёт по Иерусалиму, наносит удар по тому, чего добились мы – по сохранению крупных блоков поселений. Но Нетаниягу настаивал на законе о легализации форпостов, упорствовал, хотя знал о возможных последствиях, а теперь все мы, вся страна за это расплачиваемся. Можно обвинять Обаму. Но ведь не только США не использовали право вето. Все ведущие страны мира поддержали эту антиизраильскую резолюцию – Великобритания, Россия, Франция и Китай. Можно говорить, что ООН против нас. Но ООН и раньше был таким…» Бывший премьер-министр Эхуд Барак, в свою очередь, заявил, что голосование в СБ ООН стало беспрецедентным провалом для Израиля. Он написал в своем Twitter, что премьер-министр должен уволить министра иностранных дел, то есть самого себя, и только лишь заодно «обвинять Керри, Обаму, Арафата и иерусалимского муфтия».
     Катастрофа
     Когда-то нам преподавали как некий героический акт дикую необузданную свирепость израильтян в отношении своих врагов.
      Это касалось уничтожения палестинцев, покусившихся на израильскую спортивную команду. Тогда специально обученные евреи выследили всех обидчиков и убили их. Среди таких незаконных «судей» были и женщины. Впоследствии все эти «судьи» стали премьерами Израиля. Помазанники кровью – некоторые даже утверждают, что это необходимость такой вот веры. Поэтому надо отдавать себе отчёт в том, что и за принятие резолюции против Израиля евреи будут мстить аналогичным образом. Я не исключаю личных терактов в отношении президентов и премьер-министров стран, голосовавших за эту резолюцию. Учитывая всегда присутствующее умопомрачение в головах южных народов, как это показал недавний случай с убийством посла России, я посоветовал бы Президенту России, не дожидаясь подобных проявлений, провести кадровую зачистку в своём окружении, в МИДе и в аэропорту Сочи на предмет возможного наличия исполнителей, находящихся на службе Нетаньяху и Израиля.
      В Сети среди комментариев случившегося встречаются и такие: «Если же рассматривать ситуацию с катастрофой самолёта Ту-154 шире, то сюда надо ещё присоединить и жертвоприношение. Самолёт был сбит накануне еврейского праздника. Еврейская община, живущая ещё в глубоком средневековье, частенько «грешит» кровавыми ритуалами. И в них не щадит даже своих. Вспомним хотя бы проведение обряда на смерть, который совершили раввины Израиля против своего «мессии» Игоря Коломойского. Запись с этой церемонией есть в Сети». Я не сторонник средневековья. Но, возможно, поэтому Израиль мог принести в жертву тому, чтобы неприятная Резолюция была отменена, соответствующую, кошерную жертву. И здесь уместно вспомнить, как самозабвенно Хор имени Александрова исполнял «Хава нагила» Да и сам папа римский Иоанн Павел II перед своей смертью высоко оценил ансамбль имени Александрова и попросил его выступить в Ватикане. По окончании концерта в Ватикане глава Римско-католической церкви папа Иоанн Павел II тепло поблагодарил российских артистов: «Сегодня нам показали народную музыку, песни и танцы, в которых наиболее искренне выражается характер благородного русского народа».
     «Ни римская, ни иудейская «крыша» не сработали. Кагал не щадит тех, кого сочтёт преступниками. Некоторые представители еврейской общественности в России откровенно возрадовались трагедии с самолётом», – сетует комментатор. И вот подтверждение его слов. В своём микроблоге Божена Рынски (настоящая фамилия – Курицына. – Ред.) в нецензурных выражениях глумится над жертвами авиакатастрофы в небе над Чёрным морем с участием Ту-154. В качестве аргументов она приводит желание отомстить и своим обидчикам от власти. Другая медийная личность – Наталья Поклонская – более умна. Она, чтобы привлечь к выходке Божены как можно больше народа, опубликовала свои «негодования» по поводу её поста и даже чего-то там потребовала в виде наказания.    
      Украинское подполье в Сочи сработало?
      В своей статье «Аэропорт Сочи: Дерипаску обворовали» от 25 мая 2015 года газета «Президент» предупреждала правоохранительные органы России, что в аэропорту «Сочи», который курирует еврей Олег Дерипаска, свито террористическое гнездо, которое проявится по требованию. В частности, заместителем у директора Дирекции по неавиационной коммерции ООО «Базел Аэро» Щербаха Андрея Сергеевича трудится еврейка Бордонос Ирина Николаева. Она – известная активистка Майдана в Киеве. Родилась в 1985 году в Житомирской области Украины и активно сотрудничает с «Правым сектором» и спецслужбами Украины. Просматриваются и прямые связи с Дмитрием Ярошем. Бордонос И.Н. озлобленно борется против Президента РФ Владимира Путина. Такой, знаете ли, мини-майдан в стенах аэропорта Сочи.
     Материалы указанной статьи были доложены экс-заместителю Директора ФСБ, а ныне заместителю генерального директора ООО «Базовый элемент» (вотчина Олега Дерипаски) генерал-полковнику Валерию Печёнкину. Однако на нашу публикацию ни Печёнкин, ни правоохранительные органы Сочи никак не отреагировали. И вот теперь получили столько смертей.
     – Я служил в авиации старшим специалистом службы аэро- и фотосъёмки, видел много авиакатастроф военных самолётов, сам лично вёл фотосъёмку авиакатастроф военных самолётов. И в том, что в Сочи произошла именно авиакатастрофа, я полностью согласен с Александром Руцким, – прокомментировал случившееся член Совета директоров газеты «Президент», полковник милиции Дмитрий Доника, ссылаясь на сегодняшнее выступление Руцкого по радио «Комсомольская правда», в котором тот выдвинул версию, что ситуация с самолётом Ту-154 похожа на теракт.
     – Я служил в МВД именно в транспортной милиции. Будучи начальником милиции ЛОВД в аэропорту Внуково, мне пришлось видеть очень многое. Самолёт Ту-154 является очень безопасным средством для полётов. Сказки про ветер не имеют под собой никаких оснований. То, что, якобы, залили плохое топливо – такого тоже не может быть, ведь заправили самолёт в Сочи, а не в Таджикистане, – продолжает Дмитрий Доника. – Но при заправке именно в Сочи могли заложить взрывное устройство. На это у диверсантов время хватило бы. В Сочи безопасность организована очень плохо. ТЗ самолётов никто не проверяет.
     Мы (газета «Президент». – ред.) публиковали статью о таксистах-нелегалах, которые гуляют по лётному полю бесконтрольно. Мы также писали, что в дирекции аэропорта работает гражданка Украины, подруга Юлии Тимошенко. Я выходил тогда на руководство «Русала», но служба безопасности не захотела провести проверку, – добавил Доника. – Мнение министра транспорта Соколова о том, что разброс кусков состоялся из-за сильного ветра, присутствующего на высоте, ошибочное. Погода была отличная, видимость хорошая, ветер умеренный.
     На МЦ АУВД во Внуково в недоумении – за две минуты набора высоты командир экипажа не успел даже кнопку «СОС» нажать, не успел передать на землю, что происходит на борту! Я думаю, что Порошенко трус и негодяй. Если это его заказ, то могу поверить. Он вместо сострадания посылает «Боярышник» в Кремль, – удивляется Дмитрий Доника.
     О катастрофе высказал своё мнение и писатель Ю.Мухин:
     Вот просмотрел на форуме avia.ru более 70 страниц комментариев (самих комментариев несколько тысяч) в связи с катастрофой «Ту-154 в Сочи» (думаю, что так - в кавычках, - сейчас писать об этой катастрофе будет правильнее).
     Что удивило. Среди комментаторов, чувствуются, есть пилоты и специалисты, связанные авиацией, люди, в основном, очень дотошные и докапывающиеся до чёрт знает каких подробностей, но в итоге обсуждение полностью бесплодное. Либо там люди подобрались такие, либо «специальные люди» задают направление обсуждения, в результате чего практически все комментаторы безусловно принимают ту версию, что им через СМИ суют явно заинтересованные лица - «не множат сущее без необходимости».
      А у вас есть уверенность, что эти лица, «не множащие сущее», не враги России? Тем не менее, на форуме avia.ru эта «официальная версия» практически не оспаривается.
      Напомню, что это версия о том, что Ту-154 взлетел с аэропорта Адлер в сторону моря, в полутора километрах от берега по вине пилотов начал падать, зацепил хвостом об воду и рассыпался на мелкие части. Именно эту версию внушают эти официальные заинтересованные лица, а то, как самолёт падал (как уверяют известные своей честностью следователи СК РФ), видел один зоркий пограничник, который как раз в этой акватории моря охранял границу на пограничном катере. Так вот, только эта версия на avia.ru считается безусловной, а всякого, кто «имеет наглость» усомниться, к примеру, не понимает, как самолёт и тела можно было разорвать на столь мелкие части и разбросать на столь огромной площади, умники тут же попрекают незнанием школьной физики.
      О школьной физике будет ниже, а сейчас о славном пограничнике (чьи имя и фамилия утаиваются), который бдел на пограничном катере (название которого тоже не сообщается). И который, таким образом, в кромешной темноте видел крушение Ту-154 своими глазами.
      Во-первых, этот пограничник на катере был не один и возникает вопрос, куда смотрели остальные члены команды и командир катера?
      Во-вторых, катер был не на прогулке, а на охране госграницы, и упавший самолёт эту границу нарушил, поскольку его пассажиры и экипаж прошли паспортный контроль в аэропорту вылета, то есть уже были за границей, а теперь вернулись без разрешения пограничников. Уже по этой причине катер должен был «на всех парах» рвануть к месту падения и одновременно немедленно доложить о падении самолёта по инстанциям. Это раз. Далее, по официальной легенде с 10-минутным опозданием (уже через 40 минут, а не через полчаса) из Адлера вылетели вертолёты к месту падения Ту-154 и начались активные поиски выживших. В результате, поскольку по легенде катастрофа произошла в 5-27 утра, то максимум к 6-00 утра о падении самолёта в море у берега Сочи должны были знать все инстанции от границы до Москвы.
      Надо думать, что после 7-00 некие «военные» сочли, что молчать больше нельзя, (поскольку потом надо будет объяснять и молчание) и к 8 утра всё же сообщили о катастрофе прессе. (Кстати, возможно такие сообщения есть, но я не встретил ни одного сообщения с места события - из аэропорта Сочи, и все сообщения об этом Ту-154 следовали в прессу только от «военных»). Но поскольку, по легенде, как сказано выше, военным все подробности его падения были уже давно известны, то они и должны были сообщить прессе, что самолёт упал в море у берегов Сочи (Адлера). Однако «военные», напомню, сообщили что-то вообще невразумительное, поскольку после их сообщения корреспонденты ещё проверяли новость в службах гражданской авиации и только в 07-55 сообщили: «Военный самолет Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи. Борт пропал через 20 минут после взлета. «В 05:20 он вылетел, не вышел на связь в 05:40», — уточнили в силовых структурах.
       В Росавиации уже заявили, что пропавший лайнер не является гражданским». Обратите внимание, что в первых сообщениях аэропорт Сочи уже присутствует, но время полёта ещё указано «20 минут» и не сказано, где именно упал самолёт. Естественно, пресса начала добиваться у военных информации об этом, и им в «силовых структурах» ответили то, о чём пресса сообщила уже в 07-59: «Источник в силовых структурах сообщил, что пропавший самолет Минобороны, скорее всего, упал в горах в Краснодарском крае. Самолет вылетел из Сочи и через 20 минут пропал с радаров. В Сочи он прибыл из подмосковного Чкаловска, уточняет РИА Новости. Борт должен был доставить в сирийскую Латакию военнослужащих, прессу и музыкантов — Ансамбль песни и пляски Минобороны имени Александрова. В общей сложности на его борту был 91 человек. К поискам самолета привлечены все поисково-спасательные службы авиачастей ЮВО в Краснодарском крае и соседних регионах».
       То есть после того, как по легенде этот «Ту-154 приземлился и заправился в аэропорту Адлер» и даже через два с половиной часа после того, как этот «Ту-154 по легенде упал в море у берегов Сочи» и когда «об этом все уже знали», самолёт всё ещё искали в горах Краснодарского края. Как вам эта «сущность»? Теперь интересен вопрос, а когда этот Ту-154 вылетел из Москвы? RT сообщило, что самолёт взлетел в 01-38 25 декабря с аэродрома Чкаловский в Москве. Но это время опровергается иными источниками, которые сообщают, что самолёт вылетел из Чкаловского «24 декабря» («Вечерняя Москва»). С уточнением: «в ночь на воскресенье» («Комсомольская правда»), - то есть поздним вечером 24 декабря.
       В Сочи его пребывание было очень странным: «На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолёта выходил только штурман с целью контроля заправки». Во время заправки самолёта из него не вывели пассажиров?? Удивляйся или не удивляйся, но подтвердить нахождение в Сочи несчастного Ту-154 могут только всё те же пресловутые пограничники (правда, их уже двое) и таможенник.
      Прямо скажем, не густо! Простите, но если самолёт летел из Москвы на Моздок, и не менее чем 8 часов спустя после вылета его из Москвы - этот самолёт всё ещё искали, причём, почему-то не в горах Осетии, а в горах Краснодарского края «все поисково-спасательные службы авиачастей ЮВО в Краснодарском крае и соседних регионах»; - если его пассажиров в Сочи никто не видел, то естественен вопрос - а этот Ту-154 действительно приземлялся в аэропорту Сочи? И вытекающий из этого вопроса, вопрос - а что за трупы, части тел и обломки нашли у берегов Сочи? Я не могу уверенно заявить, что этого Ту-154 не было в Сочи, и остатки тел в море - это остатки тел не его пассажиров и экипажа, - очень мало правдивых данных, чтобы строить даже начальные версии.
      Но, согласитесь, вопрос-то такой, без ответа на который обсуждать ложь официальных лиц про всех этих пограничников и про «записи разговоров экипажа в чёрном ящике» просто смешно.
      Теперь про школьную физику. Объясняю её знатокам, что для разрыва любых материалов, в том числе и дюралюминия конструкций самолёта, нужно произвести работу, и чем больше нужно разорвать данного материала (на более мелкие куски), тем большую работу нужно совершить. А способность совершать работу - это энергия. И падающий самолёт может совершить над своей конструкцией работу по её дроблению только в таком объёме, который может обеспечить запас энергии самолёта, встречающегося при падении с преградой, обеспечивающей разрывающие усилия в его корпусе.
      Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час? Вот похожая катастрофа с таким же Ту-154 румынской авиакомпании, но не при взлёте, а при посадке в Мавритании в 1980 году. Экипаж по ошибке в тумане приводнил самолёт с выпущенным шасси в 350 метрах от берега на поверхность океана, приняв поверхность воды за взлётно-посадочную полосу. И всё было бы в порядке, но, скользя по воде, самолёт через 50 метров врезался в песчаную отмель и да - его разорвало.
      Но всего лишь пополам. Куда девалась кинетическая энергия самолёта? Она сначала переходила в движение воды - в создание волны (гасилась водой), и только потом, при встрече с твёрдой отмелью остатки кинетической энергии самолёта перешли в работу по разрушению корпуса и оказались способными разорвать дюраль. Но только в одном месте! И уже этот разрыв окончательно поглотил остатки кинетической энергии самолёта. Кстати, в результате этой катастрофы одна женщина умерла от сердечного приступа, травмы получили 2 пассажира, стюардесса и второй пилот. Остальные остались живы и невредимы. Но если лётчик видит, что он сажает самолёт на воду, то тогда и пассажиры остаются целыми, и сам самолёт, как это было в 1962 году с Ту-124, севшим на Неву без травм пассажиров (и похожих случаев с самолётами в истории авиации было 4). В этом случае самолёт всю свою кинетическую энергию передал движению воды, толкаемой перед собой, и у него не осталось энергии на работу по разрушению корпуса.
      А вот очень тяжёлый случай посадки на воду https://www.youtube.com/watch?v=LpRt9Yxdces&feature=youtu.be. Тяжелый тем, что Боинг 767 (даже тяжелее Ту-154), на такой же скорости около 300 км/час встретился с водой боком - крылом. В результате крыло, зацепившись за малый объём воды, сработало, как рычаг, и оторвалось, но сначала оно изогнуло фюзеляж, и он тоже закрутился и разорвался на две части. Всё это было практически на одном месте, кинетическая энергия самолёта практически не потратилась на движение воды - на создание волны, и практически вся кинетическая энергия самолёта пошла на работу по разрушению машины на три части. И вот эти три части (в некоторых источниках указывается четыре) можно считать максимумом того, на сколько частей может разрушить летящий со скоростью 300 км/час самолёт его кинетическая энергия без погашения её работой по движению больших масс воды. То есть - в самом тяжёлом случае.
       Кстати, из 175 пассажиров этого боинга, 50 удалось спасти живыми, остальные утонули целыми - не порванными на куски. А тут по легенде с «Ту-154 в Сочи» самолёт зацепил воду хвостом, причём, по легенде хвост оборвался, то есть, этой работой обрыва хвоста уже была погашена большая часть кинетической энергии самолёта, плюс его кинетическая энергия уменьшилась за счёт уменьшения массы оставшейся части. Откуда же было взяться энергии на то, чтобы разорвать переднюю часть фюзеляжа ещё хотя бы ещё на две части, если в гораздо более тяжёлом случае с Боингом 767, приведенном выше, самолёт разорвало всего на три части?
       Ещё раз для знатоков школьной физики: во всех случаях падения самолётов в воду, они либо практически не разрушались, либо разрушались на две-три части, поскольку это предел той работы, на которую способен запас энергии падающего самолёта. А Ту-154 разрушился на 2000 частей?? А что его так порвало? И, наконец, а чем порвало на части самих пассажиров, которые по идее сидели пристёгнутые к креслам? Судмедэксперты собираются это выяснять?
      Вопросы без ответов… «Бритва Оккамы, бритва Оккамы»! - ковыряют в носу умники. Пора уже людям, интересующимся причинами катастроф, как, к примеру, этим интересуются участники форума avia.ru, привыкнуть: если нет уверенности, что лётчики выходили на связь перед катастрофой, то верить в официальную версию, особенно, валить вину за катастрофу на лётчиков, крайне глупо.
      И ещё раз напомню, что 6 января 2017 года «Спецслужбы США предприняли тайные операции против России в рамках ответа на якобы осуществленные Москвой кибератаки, - заявил вице-президент Джозеф Байден, - Он отметил, что больше месяца назад был анонсирован ответ Вашингтона Москве. Тогда, по его словам, было объявлено о целом спектре мер, которые будут предприняты против России, в том числе, и о тайных способах. Байден заявил, что США реализовали оба сценария, - передает ТАСС, - «Что-то из того, что мы сделали, вам будет известно, что-то – нет. И мы сделали и то, и другое», — сказал Байден. Он также выразил надежду, что широкая общественность никогда не узнает о том, что же было предпринято».http://izvestia.ru/news/656026
      Отметим, что это «новая струя» у светоча мировой демократии - у США. Обычно эта светоч засекречивает свои подлости на 70 лет максимум, а тут, как видите, засекречено навсегда! Добавим к этому то, что: «В пятницу, 13 января, действующий президент США Барак Обама, срок полномочий которого истекает 20 января, продлил на год действие санкций в отношении России из-за событий на Украине, срок которых должен был истечь в марте текущего года». Мало этого, в тот же день отреагировал и Трамп, на которого нынешние «пацриоты» молятся: «Что касается Санкций, то избранный американский глава не счел, что его предшественник «перегнул палку», введя ограничения…».
      И в тот же день в ответ на это: «Во время выступления на Гайдаровском форуме первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что российские контрсанкции могут быть отменены. …По мнению вице-премьера если все рыночные игроки привыкнут к тем ограничениям, которые были введены контрсанкциями, то это негативно отразится на экономике России. Шувалов заявил, что российские поставщики уже получили поддержку и пора открыть рынок для иностранных поставщиков».
      Вот так - США по левой щеке, а в Кремле им бегом подставляют правую. Так, что на самом деле действительность с этим Ту-154 ещё сложнее, и многограннее, чем нам её преподносят официальные лица России. И страшнее.
      На форуме «Крамола» появилась недавно ещё одна версия крушения Ту-154: лайнер развалили с помощью БПЛА:
      На данный момент известны четыре общеизвестных факта в связи с авиационной катастрофой военного Ту-154.
      1. Не установлен взрыв бомбы на борту,
      2. Не обнаружено поражение самолета зенитной ракетой,
      3. Не было сообщения экипажа для диспетчера об аварийной ситуации,
      4. Разброс тяжелых элементов конструкции лайнера на большом расстоянии друг от друга.
      Большая часть информационного поля по этой аварии подводит нас к версии, что была техническая неисправность, усугубленная плохой центровкой, и со всем этим не справился экипаж. Но по этой основной версии самолет должен упасть в воду целиком и по примеру других аналогичных аварий все тяжелые части аэроплана должны лежать кучно примерно в одном месте. Естественно, никакое течение не может их сдвинуть с места. Влияние течения распространяется только на легкие части конструкции. Поэтому, исходя из опыта мировой авиации, большой разброс тяжелых фракций самолета возможен только при его разрушении в воздухе.
      Так как Ту-154 эксплуатируется больше 50 лет в количестве больше 1000 экземпляров и еще ни один из них не развалился в воздухе сам по-себе, то очевидно, что кто-то помог случится этой беде.
      Кандидат номер один на это — беспилотный летательный аппарат. Скорее всего беспилотник угодил прямо в гондолу с уже убранным шасси снизу. Поскольку взрывчатых веществ на борту беспилотника не было, то и следов взрывчатки на обломках самолета соответственно не найдут.
      Механическое разрушение Ту-154 начнется из-за большой кинетической энергии встречного столкновения самолета с беспилотником. Из-за этого удара гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель, в результате чего его тоже вырвало из места крепления. Часть керосина из разорванных трубопроводов несколько секунд горели. Небольшие обломки поврежденного крыла попали в верхний двигатель и он сбросил свою мощность. Многочисленные датчики, установленные в этих местах были мгновенно оборваны и информационная система самолета попала в нестандартную ситуацию.
     В результате чего она стала выдавать неверную информацию экипажу. Разрушенное снизу левое крыло потеряла весь свой керосин, в результате чего оно стало намного легче правого. Центр самолета сместился вправо и самолет стал поворачиваться в ту же сторону с понижением, так как фактически работал только один двигатель. Экипаж попытался связаться с диспетчером, но тот их не услышал. В наше время заглушить радиосообщение можно с помощью аппаратуры РЭБ.
     Из всего сказанного многие читатели скажут: «Однозначно это теракт». И будут не совсем правы. Французский корабль, находившийся рядом с Сочи, своим оборудованием мог легко заглушить радиопередачу с самолета, но даже если вы это установите, они всегда скажут, что у них не было злого умысла, просто включили глушилку потренироваться в нейтральных водах. А беспилотник скорее всего на всех своих деталях не имеет английских букв, только арабские цифры и установить страну-изготовитель будет практически невозможно, даже если будут найдены его обломки.
     А американцы из центра управления своими беспилотниками, даже если вы прижмете их к стенке, всегда могут сказать, что их беспилотник пролетая мимо Сочи просто потерял управление из-за сбоя компьютера и сбился со своего маршрута опять же в нейтральных водах.
     Одним словом, как правильно говорят вслух наши следователи, это не теракт, но про себя добавляют - это «гадкий» случай. Можно, конечно, ошибаться, но похоже на то, что американцы с французами отрабатывали способ уничтожения самолета президента России.
     Если покопаться в блогосфере, то высказывалась мысль о том, что в России ещё в 90-х годах была разработана технология облучения горючего, металлов и других материалов, которые при этом временно сильно меняют свои характеристики, что тоже могло быть причиной катастрофы. Случилось это недалеко от берега на небольшой высоте в пределах досягаемости достаточно портативных устройств с берега или с катера.
     

      Одним словом, официальная версия катастрофы подана таким образом, чтобы самые тупые усомнились в ней. С какой целью? Или исполнители такие тупые, что даже не понимают, что сляпали? Что же тогда ждёт нашу цивилизацию в ближайшее время?